Курс построен таким образом, чтобы на каждом занятии велась работа по развитию общей и мелкой моторики, развитию речи и словарного запаса ребенка, развитию математических представлений и творческих способностей.
На каждый вид деятельности отводится не более 3-5 минут, часто ис-пользуются различные двигательные паузы. Дети то сидят за столами, то пе-ремещаются на ковёр, то движутся по помещению в процессе подвижной иг-ры, то проходят спортивную дорожку, то снова работают за столом.
Благодаря частой смене видов деятельности, занятие получается очень разнообразным, за счет этого у ребенка поддерживается положительная мо-тивация, и он гораздо меньше устает.
Начиная с 2-х лет, ребёнок уже может заниматься без родителей, ему до-статочно только присутствие педагога. Пока малыш не адаптировался к но-вым условиям, мама может находиться рядом с ним. Такая возможность не исключена на протяжении всего курса, однако спустя несколько недель в этом не будет никакой необходимости. Малыш привыкнет к педагогу, к детям и полностью будет вовлечен в процесс игры.
Занятия проходят в мини-группах по 6-7 человек. Это позволяет уделять внимание каждому малышу, учитывать его индивидуальные особенности раз-вития. Кроме этого, групповые занятия позволяют детям безболезненно прой-ти процесс социализации. Ребенок учится общаться с окружающими, нахо-дить с ними общий язык, выстраивать гармоничные отношения.
Занятия проводятся 2 раза в неделю, это позволяет учитывать возраст-ные особенности развития памяти, а именно «закон повторений». Результа-тивность подобных занятий будет очевидна!