Японский детский центр ТОМАС
+7 (800) 250-19-75
+7 (800) 250-19-75
TOMAS SCHOOL

Японская робототехника Human Academy для детей 5-10 лет

  • Японская программа от Токийского университета
  • Японский оригинальный конструктор
  • 72 непрограммируемых робота из одного набора
  • Конструктор для игр и занятий не только в центре, но и дома
  • Обучение созданию собственных модификаций робота
  • Знакомство с основами естественнонаучных знаний в доступной форме
  • Развитие логического, пространственного, технического и креативного мышления

Дети на данном курсе собирают механических робота, которые двига-ются благодаря электрическому приводу.

Роботы очень разнообразны и интересны, особенно в процессе движе-ния: динозавр, кролик, качели, пылесос, лыжник, бульдозер и т.д.

Авторы программы сознательно создали роботов без программируемо-го компонента, чтобы дети на первоначальном этапе знакомились с механи-кой, изучали кинематику движения роботов.

В процессе обучения дети не только собирают 48 непрограммируемых робота по инструкции, но и создают свою модификацию, где проявляют твор-чество и изобретательность. В этом состоит принципиальное отличие от дру-гих подобных курсов.

Для того чтобы модификация была успешной, ребенку нужно применить полученные на предыдущих занятиях технические знания и решения, и по за-данию педагога сделать робота быстрее, устойчивее и т.д.

Срок освоения – 2 года.
Продолжительность занятия – 90 минут
Количество занятий – 1 раз в неделю
Стоимость абонемента на 4 занятия - от 7 500 руб.

Курс состоит из нескольких ступеней:

1. Начальный – 12 роботов.
Учебные пособия для этого курса содержит изображения роботов и де-талей в реальном масштабе, прикладывая детали конструктора к их изображению учащийся легко находит нужные. По мере работы с такими инструкциями постепенно формируется глазомер, запоминаются названия, форма, раз-меры деталей.

2. Базовый курс – 18 роботов.
В этом курсе учащиеся продолжают собирать разнообразных роботов по учебнику, параллельно осваивая их конструкцию и кинематику. Однако инструкция становится уже менее детальной, она не описывает пошагово процесс сборки, а на фотографиях изображены технические узлы будущего робота, а не каждый шаг сборки. Такая инструкция заставляет ребенка подключать все мыслительные процессы, чтобы суметь по неочевидным фотографиям собрать робота, который двигается. Благодаря этому, дети привыкают к тому, что на пути к успеху лежит длинный путь из проб и ошибок.

3. Средний курс - 18 роботов.
В этом курсе учащиеся собирают роботов, которые имеют еще более сложную конструкцию и более замысловатую кинематику. Количество изображений в учебнике становится все меньше, учащиеся должны все больше пользоваться своей наблюдательностью и навыками пространственного мышления. На данном курсе ребята, изменяя конструкцию первоначального робота, под руководством педагога наблюдают за тем, как изменилась кинематика движения робота.

Каждому роботу посвящается 1-2 занятия, в зависимости от сложности конструкции.

Преподавание первой части посвящено сборке робота по инструкции. Кроме этого, на каждом уроке преподаватели объясняют детям связанные с темой урока понятия: новые технические термины, использование изучаемых технических решений в реальной жизни, информацию из окружающего мира.

Например, если мы собираем робота-жука, то детям в популярной форме рассказывается о том, где какие жуки бывают, как они выглядят, где живут, чем питаются и т.д.

Вторая часть - учащиеся модифицируют оригинального робота, используя весь накопленный ранее багаж знаний. Они пытаются сделать так, чтобы робот работал быстрее или стал сильнее. Обсуждая внесенные в конструкцию изменения с преподавателями, играя с модифицированными роботами, соревнуясь между собой, дети незаметно закрепляют имеющиеся и получают все новые научные знания: например, о кинематике, рычагах, трении, и т.п.

Занятия проходят группами по 6-7 человек 1 раз в неделю. Продолжительность каждого занятия составляет 90 минут. Занятия проводят одновременно два преподавателя.

Группы формируются по возрастному принципу и по уровню подготовки учащихся.

Для оценки уровня подготовки учащегося проводится бесплатный пробный урок, на котором ребенок вместе с преподавателем собирают робота.